Про игры, или почему программирование – часть вторая.

Прошло четыре года после того, как я подсел на mmorpg. Я добился того, чего искал – я играл в дружной околотоповой команде топового клана топового альянса топового официального сервера. Тут стоит небольшой путевой камень моего обучения программированию – я писал конфигурационные файлы угрожающих размеров для игрового бота. Это не было сложно – ну, как скрипты для Autohotkey, но меня очень радовал сам факт, что по моему алгоритму игровой персонаж действует сам, да еще и приносит мне прибыль в реальных деньгах, пока я сплю. Наверное, это было самое счастливое время в моем позднем, так сказать, юношестве. Правда, половину основных персонажей нашей дружной компании в одночасье забанили на месяц, и, в ожидании освобождения, я пошел посмотреть на World of Warcraft.

Смотрел я на него 8 лет. Так получилось, что после десяти минут первого поиска гильдии меня пригласили в группу, где собрались “старички” (играли уже 2-3 года).

Хм, написав эти строки, я подумал, что мой игровой опыт делает меня натуральным динозавром…

Нацеленность на хороший результат смешивалось с хорошим отношением к новичкам. Благо, после Lineage 2 кнопки нажимать я умел. Ну, и как-то прижился я там, обратно в корейский гринд мне уже не хотелось. К гильдиям я привязывался в стиле L2, сильно, поэтому переходы мои между гильдиями были нечасты – где-то я задерживался на полгода, где-то – на 3 полных оборота планеты вокруг Солнца. Тут я начал создание моего Magnum Opus (на текущий момент) – полноценный бот на C# + assembler для World of Warcraft.

Сейчас я не играю уже 4 месяца (а до этого год я играл постольку-поскольку). С высоты этого почти-десятилетия в одной игре имею сказать следующее: для такого отчаянного интроверта как я (реально, для меня общение с не очень знакомыми людьми – страшный стресс) mmorpg – это очень крутая вещь. Люди вынуждены сами с тобой контактировать, и общение дается не в пример проще. Немаловажным пунктом является так же то, что по каким-то причинам кнопки в играх такого плана я нажимать умею, и даже главы сильнейших кланов были не прочь получить такого игрока – а в таких сообществах обычно играли люди взрослые и спокойные, ценящие свое время, что мне очень нравилось.

Ух, что-то хотел про программирование, получилось про игры… Ну, в чем суть? Создавая бота для игры, я осознал, что могу просидеть часами, ища что-то в дебаггере или просто набирая код. И эти часы пролетают как минуты. А разве не это ли серьезный показатель, что дело тебе нравится? Помимо бота, я нахватался то там, то тут, то PHP, то Python, то C++ … Все нравится, все увлекает. Пока есть stackoverflow – я могу писать на любом языке! 🙂

На этом я закончу вводную часть про программирование. В следующей статье коснусь моей личной истории катания на велосипеде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *